Апдейт GARMAN — основные изменения

Итак, сервера лежат, а значит долгожданный апдейт должен скоро появится на серваках. Хотя учитывая прошлые апдейте, то слово "скоро" не совсем уместно, как говорил Остап бендер "Скоро только кошки родятся". Но тем не менее логи изменений уже доступны на оф форуме игры, для тех кто не владеет английским я попробую немного перевести. Этот апдейт выделяется прежде всего значительными изменениями карт игры, разработчики учли пожелания игроков, а так же результаты собственных тестов и решили "кое что" изменить. garman-update

Карты

► Преобразование карт в обновлении Гарман ► Добавлены новые виды и оттенки растительности, чтобы делать игру более красочной ► Обновлен рельеф местности, чтобы обеспечить зоны возрождения и сделать точки захвата больше для более интенсивных боев ► Обновлены все зоны захвата, чтобы сделать их больше и сделать границы захвата более очевидными ► Переделаны зоны возрождения, солдат теперь не может возрождаться непосредственно на точках, а будет появляться в защищенном кругу возле цели ► Увеличены некоторые границы карты, чтобы вместить все зоны возрождения и оставить возможность обхода ► Удалены “вторичные” зоны возрождения с Главных Целей и Точек Доступа ► Новые названия для точек Доступа/Целей/Захвата для облегчения координации и избавится от ошибок во время обмена информацией ○ Цели теперь единственные точки, имеющие уникальные названия ○ Точки захвата теперь называются Контрольные точки и упоминаются только как А2, А3 и т.д. ○ Точки доступа на картах режима “Штурм” теперь называются как Контрольные точки ○ Точки доступа в режимах “Схватка” и “Столкновение” теперь называются “Зоны высадки” ○ Точки захвата в режимах “Схватка” и “Столкновение” теперь называются “Цели”

 

Склад (Режим “Столкновение”): ► Информация об изменениях (по-русски) ► Больше заборов вокруг Цели с более интересными точками входа ► Немного перемещены зоны возрождения, чтобы обеспечить лучший траншейный геймплей ► Исправлены места, где можно было застрять в углу здания Царь горы (режим “Схватка): ► Тенты заменены на здания для того, чтобы было проще определить Цели Город (режим “Штурм”): ► Добавлен новый остров между В3 и В4, на которой размещена новая зона высадки. Это также даёт возможность для атаки и фланговых маневров ► Перенесена Е2 для обеспечения более интересных боев вокруг этой зоны ► Линия Е теперь соединена с Полицейским участком (О1) вместо Церкви (О2) ► Исправлена проблемное место в Полицейском участке, на карте Город, где можно было застрять за столом на 3-ем этаже Завод (режим “Штурм”): ► Перенесены В1 и В2, чтобы улучшить передвижение и избежать прямого простреливания Аэродром (режим “Штурм”): ► Добавлено два перехода через реку от В-линии в направлении главных целей ► Добавлено больше укрытий и объектов на карте, чтобы уменьшить области прямой видимости и обеспечить более интересный геймплей ► Изменен треугольник между взлетно-посадочными полосами, в том числе появились траншеи и зенитные орудия, с целью обеспечить интенсивные схватки вокруг этой зоны

 

 

Передовой аэродром (режим “Штурм”): ► Удалена Точка X1 ► Улучшена местность вокруг некоторых точек, чтобы уменьшить области прямой видимости между точками Город на горе (режим “Штурм”): ► Удалена Точка X1 ► Создана большая городская область между двумя основными Целями, чтобы сделать бои между ними значительно более интересными ► Изменено множество Точек, чтобы сделать бои за них более интенсивными ► Карта сделана так, чтобы создать ощущение настоящего города на горе

Оружие и Техника

► Добавлен немецкий Type 166 Schwimmwagen (машина-амфибия) ○ Раскраски: Заводская, Засада БД и Светло-Оливковый ► Добавлен американский QMC Amphibian (машина-амфибия) ○ Раскраски: Заводская и Черно-оливкой ► Добавлен советский QMC Amphibian (машина-амфибия) ○ Раскраски: Заводской, Светло-васюганский и Кутузов двухоттенковый ► Советский Т-38 Модель 1937 сделан техникой-амфибией ► Американский M29 Weasel сделан техникой-амфибией ► Добавлена новая система взаимодействия техники с водой (затопление, отключение двигатели и сопротивление) ○ Добавлены новые эффекты водоплавающей техники при нахождении в воде ○ Обычная техника теперь имеет сопротивление при движении в воде ○ Вода больше не проходит сквозь технику, когда та проезжает по воде ○ Исправлено подпрыгивание колес возле воды ○ Возрождение на технике больше не останавливается, когда техника временно находится в воде ○ Новые эффекты затопления техники ○ Новые звуки, когда двигатель затапливает на 100% ○ Новые звуки затопления, когда оно достигает 100% ○ Новые звуки, когда техника едет по мелководью ○ Новые звуки, когда гусеничная техника едет по мелководью ○ Новые звуки, когда техника взаимодействует с водой ► Добавлено 2 новых раскраски для Maschinengewehr 34 ○ Бук ○ Темный орех ► Добавлено 3 новых раскраски для Maschinengewehr 42 ○ Бук ○ Темный орех ○ Анодированный черный ► Добавлено 3 новых раскраски для Автоматической винтовки M1918 ○ Бук ○ Темный орех ○ Анодированный черный ► Добавлено 3 новых раскраски для M1919 MG ○ Бук ○ Темный орех ○ Анодированный черный ► Добавлено 2 новых раскраски для ДП-28 ○ Береза ○ Русский дуб ► Добавлена раскраска для СВТ-40 ○ Камуфляж A ► Иконки теперь исчезают при наведении на них танкового прицела ► Механизированная техника Разведки теперь считается как Тяжелая техника и может возрождаться только на Главных Целях или Точках доступа

Погодные улучшения

► День – ярче, более насыщенные цвета, меньше мглы ► Туманный день – чуть более яркие цвета ► Пасмурный день – более яркие цвета, меньше коричневого ► Ночь – небо темнее, луна лучше, меньше мглы, более насыщенные цвета и в целом лучше ощущение ночи ► Туманная ночь – небо темнее, более насыщенные цвета и в целом лучше ощущение ночи ► Рассвет – более выразительные цвета, ярче, меньше дымки ► Закат – более выразительные цвета, ярче, меньше дымки ► Скорректировали настройки LDR (Low Dynamic Range) так, чтобы они были более близки к настройкам HDR (High Dynamic Range), что дает улучшенную картинку для слабых ПК

Общие изменения боя

► Новый звук отрядного чата ► Исправлен звук пуль, пролетающих мимо ► Техника может свободно проезжать через все кусты и малые деревья. Для пеших бойцов малые деревья имеют физическую форму ► Тень солдата теперь отображается с руками ► Исправлена дёргающаяся посмертная камера, возникающая, если убийца делал рывок

 

Изменения интерфейса

► Добавлена функция drag and drop для оружия, техники, скинов ► На главный экран добавлен список купленного и доступного снаряжения, из которого можно “перетащить” снаряжение и “надеть” на солдата ► Список снаряжения показывается в соответствии с тем окном характеристики солдата (оружие, техника и пр.), которое открыто ► Полоска выносливости перемещена на главный экран ► Общие очки снаряжения показываются на каждом оружии, жёлтым цветом выделено, какое количество очков добавляет конкретное оружие ► Теперь отображается общее количество патронов вместо количества обойм, магазинов, рожков и пр ► Подробности оружия и техники можно узнать, нажав на иконку глаза. Для снаряжение, которое ещё не приобретено отображается только основная информация; для купленного снаряжения показывается всё, включая модификации ► Новая настройка фильтра персонажей: после смены карьеры солдата или покупки нового, фильтр сбрасывается – так сделано во избежание “пропадания” солдат

Глобальная карта

► Исправлена ошибка, когда игрок не мог “сбросить” ШГ и ему показывалось нереальное время ожидания ► Глобальная карта больше не будет менять цвет в то время, как игрок в бою, для создания меньшей нагрузки на процессор ► Исправлена ошибка, когда игрок не мог отправить ШГ в схватку, когда противник приказывал своим ШГ отступить ► Отступающие ШГ противника больше не могут завладеть точкой высадки ► ШГ больше не выбрасывает из очереди, если доступны подкрепления, но ближайшая Столица атакована ► Исправлена ошибка, когда Battle Director преждевременно завершал “фановые” схватки в пользу случайной стороны ► Трёхсторонний бой больше не может быть создан, если одна из трёх сторон отправила недостаточное количество ресурсов в бой. В таком случае, ШГ “нефановой” стороны отступят

Другое

► В случае, если будет запланировано обслуживание серверов, все бои будут прекращены автоматически, а победа – присуждена защитникам ► Исправлена ошибка, когда игрок, покинувший отряд по любой причине, отображался как лидер отряда во вкладке “Герои” (в браузере) ► Исправлена ошибка, когда подбор боя продолжал отправлять игроков в трёхсторонний бой за фракцию, потерявшую все ресурсы

 

Ваш отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *